г. Новосибирск ул. Бориса Богаткова, 255/1, ТЦ Автомаг, павильон № 18
+7-913-940-51-72

Возврат товара

Возврату подлежит товар, имеющий явный производственный брак. Не подлежит возврату: товар надлежащего качества,имеющий следы установки (монтажа), окрашенный, грязный, упаковка которого отсутствует, нарушена, повреждена или имеет следы загрязнения; так же отсутствуют оригинальные наклейки и этикетки; товар поврежденный покупателем. Компания (продавец) не несет ответственность за неправильный подбор товара покупателем, а так же совместимость запчастей с транспортным средством, в связи с чем возвраты по указанным причинам не принимаются, а ответственность продавца ограничивается доставкой заказанного товара покупателем. Возврат товара по причине "не понадобилось" не производится. Спорные вопросы качества товара решается путем привлечения независимой экспертизы.

ВНИМАНИЕ! Отсутствие упаковки и/или штрих-кода с номером детали может повлечь за собой отказ в возврате Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность  ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ! Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля. Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д. В подобных случаях действие гарантии не наступает.

ВНИМАНИЕ! В период рассмотрения Продавцом извещения от Покупателя о возможности гарантийного обмена запасной части, приобретение Покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата Покупателю финансовых средств Продавцом по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Гарантия

Установление гарантийного срока на запасные части это только право, а не обязанность продавца, поэтому продавец может предусмотреть исключения, в том числе и о том, что гарантийные обязательства не распространяются на запасные части установленные без привлечения специализированного автосервиса. (В случаях если деталь оригинальная, то без привлечения авторизованных дилерских центров). В случае нарушения покупателем данных условий гарантийные обязательства продавца (поставщика, изготовителя) не наступают, так же в случае нарушения данных условий будет считаться, что гарантийный срок на товар не определен, и в соответствии с п.6 ст 18 ЗОПП продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок только в том случае,если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи. Доказательство данного факта будет полностью лежать на покупателе. Гарантия на запасные части в соответствии с изготовителем выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части у компании “Автополимер-Нск” (Квитанция об оплате или товарный чек)

  • Наличие заказ – наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером в случае, если запасная часть является оригинальной или соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТО) с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;

  • Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ

  • Дефектная ведомость или заключение о неработоспособности детали

  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ

  • Запасная часть полностью соответствует спецификации автомобиля (устанавливается производителем)

  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля

  • Автомобиль не подвергался эксплутационным перегрузкам

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Деталь является дубликатной или заменителем оригинальной (гарантия в этом случае ограничивается работоспособностью на момент установки)

  • Нормальный износ запасной части

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации

  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)

  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль

  • Шум (скрип, писк) тормозов

  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения

  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;

  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;

  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.).

  • В заказ-наряде на установку запасной части на автомобиль НЕ указаны(НЕ проведены) обязательные сопутствующие работы, связанные в том числе и с обязательной заменой других запасных частей, без проведения которых устанавливаемая запасная часть может выйти из строя.

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций.

Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью и упаковкой, которая должна быть полностью сохранена. Если деталь поставлялась без упаковки, то в этом случае штрих-код с номером детали находится на самой детали и должен быть также полностью сохранен.

Все ситуации по некачественному товару будут рассматриваться продавцом с составлением акта осмотра этого товара и отражением всех недостатков. Продавец вправе самостоятельно произвести проверку товара, в случае если самостоятельно выявить причину недостатков не получится, то продавец вправе назначить экспертизу. Если экспертиза установит, что недостатки товара связаны с обстоятельствами, за которые продавец не отвечает, то ПОКУПАТЕЛЬ полностью возмещает :

  • стоимость экспертизы

  • стоимость транспортировки товара

  • стоимость хранения товара

© 2020 avtopolimer-nsk.ru